Открытый международный конкурс по привлечению молодых учёных и преподавателей

Общая информация

logo-sechenov-new-itog-08.png

5_100_logo-_1_.jpg







Первый МГМУ им. И.М.Сеченова

(Сеченовский Университет)

объявляет открытый международный конкурс

по привлечению молодых ученых и преподавателей (PostDoc)

в 2020 году.

 

Институты Сеченовского Университета приглашают молодых ученых и преподавателей.

Сеченовский Университет - крупнейший учебно-научный и клинический комплекс по подготовке  и повышению квалификации медицинских и научных кадров. Богатейшие традиции научных школ Первого МГМУ им. И.М.Сеченова  сочетают проведение фундаментальных и прикладных исследований, экспериментальную и клиническую апробацию полученных в ходе исследований результатов, внедрение их в образовательный процесс и клиническую практику.  

В составе Сеченовского Университета функционируют 20 институтов стратегического развития. Задачей институтов стала коллаборация образования, науки и клинической практики. На кафедрах институтов открыты вакансии ассистента, преподавателя, старшего преподавателя и доцента для приема молодых научно-педагогических сотрудников: 

Кафедра кардиологии, функциональной и ультразвуковой диагностики 

Кафедра лучевой диагностики и лучевой терапии 

Кафедра онкологии 

Кафедра спортивной медицины и медицинской реабилитации 

Кафедра факультетской терапии №1 

Кафедра фармацевтического естествознания 

Кафедра фармацевтической и токсикологической химии им.А.П.Арзамасцева 

Кафедра фармацевтической технологии 

Кафедра биологической химии 


Требования к участникам: 

1. Возраст до 35 лет;  

2. Опыт написания и опубликования научных статей в журналах, индексируемых системами Web of Science и/или Scopus. 

3. Опыт проведения научных исследований и разработок в качестве ответственного исполнителя или совместно с научным руководителем;  

4. Опыт осуществления сложных экспериментов и наблюдений;  

5. Опыт сбора, обработки, анализа и обобщения научной информации, передового опыта и результатов экспериментов и наблюдений;  

6. Знания в области современных методов и средств планирования и организации научных исследований, проведения экспериментов и наблюдений;  

7. Отличные межличностные навыки коммуникации в мультикультурных и мультидисциплинарных исследовательских командах;  

8. Высокая мотивация для проведения академических исследований, способностью работать как самостоятельно, так и в команде;  

9. Стремление непрерывного самосовершенствования, основанное на конструктивной оценке, самоанализе и обучении. 


На базе институтов и кафедр для молодых сотрудников создаются условия для получения новой информации, расширения теоретических и практических знаний и умений, профессионального развития и карьерного роста. Молодые специалисты реализуют себя по специальностям, необходимым для решения научных и образовательных задач в области здравоохранения.

...